календарно-тематический план работы МКДОУ Хивский детский сад Солнышко на 2021-2022 уч год

2.Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов , до 3 лет –
в соответствии с медицинскими рекомендациями .
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 часов . Прогулку организуют 2 раза в день : в
первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой.
Общая продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2,0 -2,5 часа, для детей от 2 до 3 лет – не
менее 3 часов.
Самостоятельная деятельность детей 2 – 7 лет (игры, подготовка к занятиям ,личная гигиена ) занимает в режиме дня
не менее 3 – 4 часов.
Организованная совместная деятельность проводится с учетом возраста детей, их индивидуальных особенностей .
Образовательная деятельность , осуществляемая в ходе режимных моментов ( организация питания , сна),
преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка , физическое и социально – личностное развитие.
3. Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с основной образовательной
программой дошкольного образования и учебным планом непосредственно образовательной деятельности .
Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности ,включая дополнительное
образование , устанавливаются в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами и требованиями , которые
регламентируются учебным планом.
4.Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки , включая реализацию дополнительных
образовательных программ , для детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет составляет ( Приложение1):

Режим дня Вторая группа раннего возраста
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
Прием , осмотр детей, индивидуальная
работа
Утренняя разминка
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельная деятельность
Непосредственно образовательная / игровая
деятельность ( по подгруппам )
Подготовка к прогулке ,прогулка
,возвращение с прогулки
Подготовка к обеду ,обед
Дневной сон
Подъем ,бодрящая гимнастика
,закаливающие мероприятия, гигиенические
процедуры
Полдник
Непосредственно образовательная /игровая
деятельность ( по подгруппам )
Самостоятельная / игровая деятельность
Подготовка к прогулке , прогулка ,уход детей
домой

ВРЕМЯ
7.30 – 8.10
8.10 – 8.15
8.15 – 8.45
8.45 – 9.00
9.00 – 9.30
9.30 – 11.40
11.40 – 12.10
12.10 – 15.10
15.10 – 15.20

15.20 – 15.30
15.30 – 16.00
16.00 – 17.00
17.00 – 17.30

Режим дня дошкольных групп
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ МЛАДШАЯ
ГРУППА
Прием, осмотр детей,
7.30 -8.10
индивид. работа
Утренняя разминка
8.10 - 8.20
Самостоятельная
/игровая деятельность
Подготовка к завтраку , 8.20- 8.50
завтрак
Самостоятельная
8.50 -9.00
деятельность
Непосредственно
9.00- 9.15
образовательная
деятельность 1перерыв
непосредственно
9.15 -9.25
образовательная
9.25 -9.40
деятельность 2
перерыв
непосредственно
образовательная
деятельность 3
Подготовка к прогулке
9.40- 12.00
,прогулка, возвращение
с прогулки
Обед
12.00-12.40

СРЕДНЯЯ ГРУППА

СТАРШАЯ ГРУППА

7.30- 8.10

7.30 - 8.15

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
ГРУППА
7.30 - 8.30

8.10 - 8.20
-

8.15 - 8.25
-

8.30 -8.40
-

8.20 - 8.50

8.25 -8.50

8.40 -8.55

8.50 -9.00

8.50 -9.00

8.55- 9.00

9.00-9.20

9.00 - 9.25

9.00 - 9.30

9.20 - 9.30
9.30 - 9.50

9.25- 9.35
9.35- 10.00

9.30- 9.40
9.40- 10.10

10.00-10.10
10.10 -10.35

10.10- 10.20
10.20- 10.50

9.50- 12.15

10.35 -12.40

10.50- 12.40

12.15-12.50

12.40-13.00

12.40-13.00

Подготовка к сну
Дневной сон
Подъем ,бодрящая
гимнастика,
закаливающие
мероприятия,
гигиенические
процедуры
Полдник
Факультативная
/самостоятельная
/игровая деятельность
Игры ,труд, чтение,
кружки, свободное «
клубное» время
Прогулка, уход домой

12.40-13.00
13.00-15.00

12.50-13 .00
13.00- 15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

15.00 - 15.10

15.00 – 15.10

15.00 – 15.10

15.00 – 15.10

15.10-15 . 30
15.30 – 17.00

15.10-15 .30

15.10 15.20

15.10 – 15.20

15.30 – 17.00

15.20 – 17.00

15.20 – 17.00

17.00 – 17.30

17.00 – 17.30

17.00 – 17.30

17.00 – 17.30

Режим занятий и учебной нагрузки воспитанников.
- Для детей вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет длительность
непрерывной организованной образовательной деятельности составляет 10 мин.
Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую
половину дня ( по 8 – 10 минут) проводиться по подгруппам. Допускается осуществлять

образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
- в младшей группе ( дети четвертого года жизни) – 2 часа 30 минут, продолжительность
непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 15 минут.
- в средней группе ( дети пятого года жизни) – 3 часа 20 минут, продолжительность
непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 20 минут;
- в старшей группе ( дети шестого года жизни) – 5 часов 50 минут, продолжительность
непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 25 минут;
- в подготовительной группе ( дети седьмого года жизни) – 7 часов 30 минут,
продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
не более 30 минут.

Организация физического воспитания
-Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляется с учетом здоровья,
возраста детей и времени года.
-Формы двигательной деятельности : утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе,
физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения. ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах,

физкультурные досуги, дни здоровья, спортивные праздники.
- С детьми третьего года жизни занятия по физическому развитию осуществляется по подгруппам 3 раза в неделю,
которые проводятся в физкультурном зале.
- Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются
3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста
детей и составляет:
- в младшей группе – 15 мин.,
- в средней группе – 20 мин.,
- в старшей группе – 25 мин.,
- в подготовительной группе – 30 мин.
- Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет следует круглогодично организуются занятия по
физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии
у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды,
соответствующей погодным условиям.
- В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно
образовательную деятельность по физическому развитию организуется на открытом

воздухе.

5.Количество образовательной деятельности в режимных моментах:
Формы образовательной деятельности в режимных моментах
День здоровья, физкультурный досуг, оздоровительно – игровой час.

Развлечение( положительный социально – эмоциональный опыт)
Игровая деятельность ( сюжетно – ролевые, режиссерские, строительно –
конструктивные игры, игры – драматизации и др.)
Чтение художественной литературы, литературный досуг.
Музыкально театральная деятельность
Опыты. Эксперименты, наблюдения экологической направленности
Коллективный труд

Периодичность / все возрастные
группы
1раз в квартал
1 раз в месяц
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Ежедневно
Ежедневно
1 раз в 2 недели
1 раз в месяц
1 раз в неделю
1 раз в 2 недели

Приложение
к режиму занятий обучающихся
Организованная
Дни Вторая
нед группа
ели раннего
возраста
№1 (10мин)
Пон 1. Худ.еде эст.разв
льн (Рисование)
09.20.
ик
2.Физ.
разв.
(Физкульту
ра)
09.40

Младшая
группа №2
(15 мин)

1.Познав.
разв
(Ознаком.с
природой
,предм и
соц.мир)09.0
0
2.Физ.разв
(Физкульту
ра) 09.25

образовательная деятельность

Первая
средняя
группа №6
(20 мин)

Вторая средняя
группа № 3
(20 мин)

Старшая группа Первая
Вторая
№7
подготовительная
подготовительная
(25 мин)
группа №5 (30 мин) группа №4(30мин)

1. Познав.
разв
(Ознаком.с
природой,
предм.и
соц.мир.)
09.00
2. Физ.разв.
(Физкультура)
09.25

1.Познав.разв
(Ознаком. с
природой ,
предм и соц
окр)09.00
2.Худ.эст.
разв.(Музыка)09
.30

1 Худ.эст.разв
(Музыка) 09.00.
2.Худ.эст.разв.
(Лепка,
аппликация)
09.30

1. Речевое
развитие(Обучение
русскому языку
2Познав.разв.(позн.
исслед.)09.40
3.Физ.разв.(Физкул
ьтура на
прогулке)10.20
.

1. Познав. разв
(Позн.-исслед.)
09.00
2. Речевое развитие
(Обучение русскому
языку) 09.40
3.Физ .разв
( Физкультура)10.20

Вто 1. Речевое
рни развитие
(развитие
к
речи)
09.20
2.Физ.разв
(Физкульту
ра) 09.40

1.Познав.р
азв
(ФЭМП)
09.00
2.Физ.разв.
(Физкульту
ра на
прогулке)
09.25

1.Познав.разв
(ФЭМП) 09.00
2.Худ.эст.раз
в (Лепка,
аппликация)
09.25.

1.Худ.эст.разв
(Лепка,
аппликация)
09.00
2. Физ.разв
(Физкультура на
прогулке) 09.30

1.Познав.разв.
(Ф.Э.М.П.)
09.00
2.Физ.разв
09.30
Худ.эст.разв
(Музыка) 09.35
3.Кружок.ДП
И (вечером)

1.Физ.разв
(Физкультура
навоздухе)09.00
2.Позн. разв.
( Ознаком.с
природой,предм,и
соц.мир)09.35
3 (вечером)

Сре 1.Познав.р
азв
да
(ФЭМП.
ребенок и
соц.) 09.20
2.Худ.эст.р
азв
(Музыка)
09.40
Чет 1. Речевое
вер развитие
(Развитие
г
речи)
09.20
2.Физ.разв
(Физкульту
ра) 09.40

1.Худ.эст.р
азв(Лепка,а
ппликация)
09.00.
2.Худ.эст.р
азв.
(Музыка)
09.25

1.Физ.разв
(Физкультура
на воздухе)
09.00
2.Речевое
разв.
(Развитие
речи)09.25.

1.Познав.разв
(ФЭМП) 09.00
2.Физ.разв
(Физкультура на
воздухе)09.30

1.Худ.эст.разв
(Музыка)09.00
2.
3.Кружок.Рече
вое развитие
(Обучение
русскому
языку)вечером.

1.Познав.разв.
(ФЭМП) 09.00
2.Физ.разв.
(Физкультура)
09.35.
3.Кружок.ДПИ
(вечером)

1.Худ.эст. разв
(Музыка). 09.00
2.Познав. разв.
(Ф.Э.М.П.) 09.40
3.Познав.разв.
(Мир человека)10.20
4.Кружок.Речевое
развитие
(подг.обуч.грам от
слова к букве)
вечером.
1.Речевое.развитие
(Развитие
речи)09.00.
2.Худ.эст.разв.
(Рисование) 09.40
3.Физ.разв.
(Физкультура)10.

1.Речевое.р
азвитие
(Развитие
речи) 09.00
2.Физ.разв.
(Физкульту
ра) 09.25

1.Худ.эст.раз
в.
(Музыка)09.00
2.Худ.эст.раз
в (Рисование)
09.25

1.Речевое
развитие
(Развитие
речи)09.00
2Физ.разв
(Физкультура)09
.30 . Кружок.
Речевое

1.Речевое
развитие
(Развитие
речи)09.00
2.Физ.разв
(Физкультура)0
9.30

1. Речевое
.развитие.
(Развитие речи)
09.00 2.Физ.разв
(Физкультура)09.35
3. Худ эст разв.
(Рисование)
вечером

1.Познав.разв
(ФЭМП) 09.00
2. Худож.-эст.разв.
(Лепка,аппликация)
09.40
3. Худ.-эст.разв.
(Музыка) 10.20
4.Кружок.ДПИ(веч

Пят 1. Худож.ниц эст.разв.
(Лепка)
а
09.20
2.Худ.эст.р
азв.
(Музыка)
09.40
Ито 8(10)мин.
го: х10=1ч.40м

развитие
(обучение
русскому языку)
вечером.
1.Худ.эст.р 1.Познав.разв 1.Худ.эст.разв
. (Ознаком.с
(Музыка) 09.00
азв
(Рисование) природой
2.Худ.эст.разв
09.00
,предм и
(Рисование)09.3
соц.мир) 09.00 0
2.Худ.эст.р 2.Физ.разв
(Физкультура)
азв
(Музыка)0
09.25
9.25
15 мин. х
20 мин. х
20 мин. х
10=2ч.30ми 10=3ч.20 мин 10=3ч.20 мин
н

ером).

1.Худ.эст.разв
(Рисование)09.
00
2.Худ.эст.разв
(Музыка)09.35

1.Худ.эст.разв
(Лепка, аппликация)
09.00.
2.Худ.эст.разв.
(Музыка) 09.35

1 п/д 25 мин.x
5=2ч05 мин

1. Худож.эст.развитие
(рисование) 09.00.
2.Физ.разв(Физкуль
тура на
воздухе)09.40
3.Речевое
развитие(Обучение
грам) 10.20.
1 п/д 30 мин. х 14=7 1 п/д 30 мин. х
ч
14=7ч

20 мин.х
5=1ч40мин
2 п/д 25 мин. х
2=50 мин

2 п/д 30 мин. х
3=1ч30 мин

2 п/д 30 мин. х 3=1ч
30 мин

25 мин. х 2=50
мин
Итого: 14 – 5
ч.25 мин.

Итого: 17 – 8 ч.
30мин.

Итого: 17 – 8 ч.
30мин.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».